Способы доставки Товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка и возврат» по адресу http://mcm-market.ru/o-kompanii/dostavka-i-vozvrat/
Доставка является отдельной услугой. Доставка не является неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара.
Интернет-магазин "МСМ-Маркет" осуществляет доставку заказов по России, странам СНГ и миру в рамках возможностей почтовых транспортных компаний, непосредственно осуществляющих доставку заказов для потребителя.
Заказы покупателей, оформивших заказ, в Санкт-Петербурге, забираются самовывозом по адресу: Санкт-Петербург, Поэтический б-р, дом 2, литер А, офис 35, тел. +7 (911) 921-71-68. Доставка Заказов в иные регионы осуществляется посредством отправки Товара через почтовые отделения Почты России и/или службы доставки (транспортные компании) по дополнительному согласованию.
Доставка осуществляется компаниями:
1. Почта России
2. Служба доставки СДЭК
3. Служба доставки Боксберри
4. Транспортной компанией по выбору заказчика и за счет заказчика заказы весом от 10 кг. и выше
Способ доставки Покупатель выбирает при оформлении Заказа самостоятельно из предложенных Продавцом.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, исходя из стоимости Заказа, веса Товара, региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе оформления Заказа.
Оплата заказа наложенным платежом (постоплата) предоставляется только покупателям с положительной историей предыдущих заказов, т.е. оплата первого заказа не может быть оформлена наложенным платежом.
Нижний порог закза ограничен суммой в 300 рублей. Заказы на сумму ниже указанного порога не оформляются.
На сайте установлен минимальный порог для оплаты заказа наложенным платежом -1000 рублей.
При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, оплаченного посредством наличного расчета, указанными выше лицами, Заказ может быть вручен лицу, который может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.
Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу.
Право собственности на Товар, а также риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента:
- передачи Покупателю или его уполномоченному получателю Заказа и проставления указанными лицами подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа;
- или получения Товара Получателем в отделении почтовой связи.
Особенности получения Заказа от службы доставки Продавца по адресу, указанному Покупателем:
Покупатель или его уполномоченный получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» и оплачивает Заказ (в случае, если Заказ не был оплачен на условиях предварительной оплаты, в подтверждение чего Покупатель обязан предоставить представителю Продавца, доставившему Заказа, платежный документ, подтверждающий произведенную оплату).
Покупатель или его уполномоченный получатель расписывается в документах, подтверждающих доставку.
Подпись в указанных доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
Время нахождения курьера по адресу Получателя должно составлять не более 10-ти минут.
Особенности получения Заказа в отделениях почтовой связи:
При получении Заказа в отделении почтовой связи Получатель после оплаты доставленного Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников Почты России для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки.
В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками Почты России составляется Акт о выявленных несоответствиях.
Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом, исполнившим свою обязанность по передаче Товара.
Возврат товара
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель в случае обнаружения товара ненадлежащего качества, в течение 14 дней со дня обнаружения недостатка, может обратится к поставщику с просьбой замены или возврата товара в установленном порядке.
Покупатель должен направить письменную претензию электронную почту post@mcm-market.ru
с указанием ФИО, номера заказа, даты получения, с подробным изложением причины возврата или замены товара. На основании претензии и после получения бракованного товара, вам будет отправлен товар на замену.
Товары, не подлежащие возврату или обмену:
Обращаем ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 в утвержденный перечень непродовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации включены:
непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации.
Порядок возврата и обмена Товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств
Пользователь вправе вернуть Товар ненадлежащего качества, содержащий скрытый (типографский или производственный) брак в течение 14 (четырнадцати) дней со дня его получения, не считая дня получения.
Скрытым браком Товара является брак, который может быть выявлен только во время использования Товара.
Отличие фактических элементов дизайна, включая, но не ограничиваясь, цветом, формой или оформлением Товара, от заявленных в описании на Сайте не влияет на его качество и не является нарушением условий Договора и не является основанием для возврата Товара.
Скрытым типографским браком признаются:
- перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы
- зеркальное расположение текста или иллюстраций
- некомплектность и непоследовательность элементов блока
- незапечатанные страницы, кроме предусмотренных ("белые" листы)
- непропечатка (потеря элементов изображения), "бледная печать", сдвоенная печать
- склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании
- срезанный край текста или иллюстраций на полосе ("зарезанные" текст или иллюстрации)
- текст или иллюстрации "ушли" в корешок
- неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, "чужой" блок
- дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки
- неровная фальцовка и биговка клапана обложки
Скрытым производственным браком является отсутствие необходимых элементов в Товаре, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании Товара
В случае возврата доставленного посредством Почты России Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к Отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:
- заявление на возврат денежных средств;
- копию акта о выявленных несоответствиях;
- копию квитанции об оплате;
- копию описи Отправления.
Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от представителя Продавца подтверждения утраты Товара по соответствующему Заказу Покупателя.